Nesbitt Lowell Blair (Лоуэлл Блэр Несбитт)

Годы жизни (1933 – 1993)
Лоуэлл Несбитт был одним из самых знаменитых художников 20-го века, известным своими цветочными произведениями искусства. Художник с очень личным стилем, Несбитт экспериментировал с многими темами в течение его карьеры. Его самые известные серии, самые красивые и поэтические, исчисляются более чем четырьмястами работами, которые он создал с использованием цветка как тема.
Начиная с первой в 1957г., у Несбитта прошло более 80-ти персональных выставок. Его живопись, рисунки и печатные издания включены в коллекции многих престижных музеев, такие как Музей Метрополитен Изобразительного искусства в Нью-Йорке и Национальная галерея Изобразительного искусства в Вашингтоне, округ Колумбия. Кроме того, его работы проведены во многих частных и общественных коллекциях по всему миру.
Lowell Nesbitt, родился в Балтиморе 4 октября 1933, был выпускником Школы искусств Тайлера в Темпльском университете в Филадельфии. Также, учился в Королевском Колледже искусств в Лондоне, где он работал в технике витража и гравюры. Он часто говорил, что возможность, связанная с работой сторожем в музее Коллекции Филлипса в Вашингтоне, вдохновила его рисовать.
В 1964 Художественная галерея Коркоран в Вашингтоне устроила ему одну из его первых музейных выставок, и к середине 1970-х он решил оставить музею наследство больше чем $1 миллиона. Но июне 1989 Лоуэлл Несбитт был вовлечён в скандал, который разгорелся вокруг его коллеги-фотографа художника Роберта Мэпплторпа. Художественная галерея Коркоран, подтвердила проведение персональной выставки работ Мэпплторпа без предварительного обсуждения тематики. Мэпплторп решил дебютировать с “сексуально наводящими на размышления” фотографиями. Менеджмент Коркорэна, и даже определенные члены Конгресса США, были шокированы показанными работами, в связи с чем музей отказался продолжать выставку. Вся эта история происходил на взлёте популярности Несбитта. Как старый  друг Мэпплторпа он заявил, что если музей откажется проводить выставку спорных изображений, созданных Мэпплторпом, он отменит свое завещание. Коркорэн отказался, и Лоуэлл Несбитт завещал 1,500,000.00 доллара США музею Коллекция Филлипса.
Но в 1989  Несбитт публично отменил наследство после того, как Коркоран отменил спорную выставку фотографий Роберта Мэпплеторпа, который был старым другом. Вместо галереи Коркоран, Несбитт выбрал музей Коллекции Филлипса как своего наследника.
Несбитт часто кооперировался с фотореалистами. Все его произведения были исполнены в своей собственной интерпретации цветовой гаммы. У Несбитта было много сюжетов: интерьеры студии, предметы одежды, груды обуви, фрукты и овощи. Он также рисовал свою собаку, ротвейлера по имени Эрик; неоклассические фасады зданий 19-го века Сохо и некоторые из крупнейших мостов Манхэттена.
Несмотря на такое разнообразие, Несбитт был известен прежде всего своими гигантскими изображениями ирисов, роз, лилий и других цветов, которые он часто изображал крупным планом так, чтобы их лепестки, казалось, заполнили холст. Реалистичные, неявно сексуальные и немного зловещие, они заработали для художника популярность у широкой публики, которая была склонна омрачать его репутацию в мире искусства.
В 1976 Несбитт переехал из своей студии на 14-ой Вест-Стрит (которую он делил с художником Иэном Хорнэком в середине 1960-х) в Нью-Йорке, на 12-ую. Он купил и отремонтировал помещение площадью свыше 12,500 квадратных футов (1,160 m2). Эта студия также включала в себя и жилую площадь, крытый плавательный бассейн, четырехэтажный атриум и часть крыши. Своему новому месту Несбитт дал название “Старая Конюшня”. Несбитт нанял двух сотрудников на полный день, смотрителя для его заводов и шеф-повара. Этот переезд дал возможность работать над большими работами – самая большая единственная живопись, которую Несбитт, как известно, создал, была больше (9.1 м) в длину, и около 20 футами (6.1 м) в высоту.
Студия Лоуэлла Несбитта стала популярным местом сбора для крупных фигур мира искусства, знаменитостей и высокопоставленных лиц, включая Энди Уорхола, Роя Лихтенштейна, Роберта Индиану, Джаспера Джонса, Роберта Мазэвелла, Ларри Риверса и Джеймса Розенквиста. Это монументальное пространство, созданное Несбиттом, дало повод к тематическим статьям в Нью-Йорк Таймс, Washington Post и Архитектурном Журнале в конце 1970-х. После смерти Лоуэлла Несбитта “Старая Конюшня” была куплена модельером Дайан фон Фюрстенберг, которая использовала его для ее основной студии дизайна и жилой зоны вплоть до начала 2000-х, после чего здание было продано и снесено, чтобы освободить место для строительства нового небоскрёба.
В 1980 Почтовая служба Соединенных Штатов выпустила четыре марки на основе цветочных картин Несбитта. Несбитт также был официальным художником для космических полетов Аполлона 9 и Аполлон 13.
Несбитт часто устраивал выставки и в Соединенных Штатах и в Европе, и представлен во многих общественных коллекциях, включая Музей современного искусства, Национальную художественную галерею в Вашингтоне, Институт Искусства Чикаго и Филадельфийский Художественный музей. Его первая персональная выставка в Нью-Йорке прошла в галерее Howard Wise в 1965, и за эти годы он выставлялся в Нью-Йорке во многих галереях: Stable, Robert Stefanotti и Andrew Crispo. Его новая нью-йоркская выставка прошла в 1986 в галерее Marco DiLaurenti в Сохо.
В июне 1989 Лоуэлл Несбитт был вовлечён в скандал, который разгорелся вокруг его коллеги-фотографа художника Роберта Мэпплторпа. Художественная галерея Коркоран (Музей) в Вашингтоне, округ Колумбия, согласился провести сольную выставку работ Мэпплторпа без предварительного обсуждения тематики. Мэпплторп решил дебютировать с “сексуально наводящими на размышления” фотографий. Менеджмент Коркорэна, и даже определенные члены Конгресса США, были шокированы показанными работами, в связи с чем музей отказался продолжать выставку. Вся эта история происходил на взлёте популярности Несбитта. Как старый  друг Мэпплторпа он показал, что у него было наследство за 1,500,000.00 доллара США в музей в его завещании. Однако в публичных заявлениях, вызывающих сенсацию прессы относительно проблемы, Несбитт обещал, что, если бы музей отказался проводить выставку спорных изображений, созданных Мэпплеторпом, он отменил бы свое наследство. Коркорэн отказался, и Лоуэлл Несбитт завещал 1,500,000.00 доллара США музею Коллекция Филлипса, который он процитировал в качестве раннего вдохновения для его карьеры, когда он работал там молодым человеком в положении сторожа.

Фильтры