“Dior Man”
96,000 ₽
В наличии
Остался один экземпляр!Описание и особенности
Рене Грюо можно по праву считать счастливым человеком, который всю жизнь занимался любимым делом и мог видеть в самых простых вещах нечто прекрасное. Вероятно, именно это притягивало к нему влиятельные модные дома, мечтавшие о сотрудничестве с маэстро, который из обыденного действа, создавал событие величайшего уровня важности.
Почему же многие мечтали о сотрудничестве с художником? Грюо будничность мог вкусно подать и, что более ценно для брендов, выгодно продать. Как говорится, сделать деньги из воздуха. Тому свидетельствует его литография «Dior Man» – легендарная реклама для не менее значимого в мире моды мужского аромата Диор. Парадокс в том, что на работе отсутствует привычный для подобных проектов портрет мужчины с точеными скулами. На листе изображены среднестатистические мужские ноги, обутые в стандартные домашние тапочки, которые могут быть у каждого второго. Даже белый халат мужчины мало чем выделяет его из общей массы. Почему же именно на таком выборе рекламной компании остановился Рене Грюо? Сложность в том, что парфюм создан для мужчин, а не определённый типаж человека под благоухающий флакон. Обладателем духов может стать абсолютно любой, не зависимо от его внешности, расы и вероисповедания. Даже ноги, изображенные автором, лишь едва отличаются от цвета ковра, на котором стоит представитель сильного пола, поскольку данный тон не может трактоваться под конкретную национальность. Мужчина остается мужчиной, а духи лишь сопутствуют его ритму жизни, оставляя за их обладателем ненавязчивый шлейф.
Особенности
- Размер листа см.
- Oформлена в багет
- Лимитированный тираж из 300.
- Подпись автора карандашом внизу справа.
Рене Грюо (Rene Gruau) – один из самых значимых иллюстраторов ХХ-го века.
Рене Грюо большую часть своей творческой жизни посвятил работе с Christian Dior.