< Литография< Александр Колдер
Литография

“Convection”

В стиле: Поп-арт
Александр Колдер

77,000 

В наличии

Остался один экземпляр!
Посмотреть в интерьере
Надёжная упаковкаПрочные материалы и защита от попадания влаги.
Багет, паспарту и стеклоДополнительно оформим работу в багет, паспарту и стекло.
Бесплатная доставка по МосквеВ пределах ЦКАД.
Бесплатная примерка в интерьереВ пределах ЦКАД. До 6 картин.
Бесплатный самовывоз в центре МосквыГалерея на Цветном бульваре рядом с метро.

Цветовая палитра

Описание и особенности

Бумага, литография.
Ограниченный тираж.
Размер листа 50,7 х 65,8 см.

                          Колдер и Braniff International Airways.

Первый контакт Колдера с Braniff Int. Airways состоялся в 1972 году. Руководству Braniff нравились абстрактные картины Колдера. Задолго до того, как они подписали контракт, ими были приобретены 50 работ для офисов Braniff. Идея использовать на каждой хвостовой части самолёта Braniff изображений, придуманных Колдером, появилась в конце 70-х или начале 80-х годов.

В 1972 году рекламный руководитель компании Джордж Гордон придумал новый имидж компании – яркий, отличающийся от всех. Он обратился к Александру Колдеру, попросив его нарисовать полноразмерный реактивный самолет. С этой идеей и неокрашенной 18-дюймовой пластиковой моделью под рукой, Гордон вылетел во Францию, на обед с Колдером к нему домой. Не зная о цели посещения, и проведя целый день вместе, Колдер спросил: «Что ты хочешь, чтобы я сделал?». Гордон ответил: «Я хочу, чтобы ты нарисовал самолет». Глядя на маленькую белую модель, Колдер отверг идею: «Я не рисую игрушки!». «Нет», ответил Гордон «Я хочу, чтобы ты нарисовал полноразмерный реактивный самолет». Кальдер улыбнулся: «Это будет летающий мобильный. Мне нравится это».

Джордж Гордон познакомил Колдера с Хардингом Лоуренсом. Так началась связь между Колдером и Braniff Int. Airways, продлившаяся до смерти Колдера в 1976 году (Колдер работал над третьим дизайном самолета «В честь Мексики» и умер до того, как закончил прототип).

В 1975 году перед восхищенной аудиторией Парижского авиасалона он рисовал рыбу на самолёте DC-8. Он сделал еще два проекта (в том числе «Beastie» – восьминогая корова, изображенная выше двигателя № 1) на гондолах двигателя в Даллас-Лав Филд. Гондола двигателя для 727 «Flying Colors» также была написана Колдером на базе Love Field.

В 1985 году модели самолётов, расписанные Колдером, стоили между 60 000 и 75 000 долларов США. Оригинальная модель «Flying Colors» DC-8-62 принадлежит Техасскому университету, Даллас. Он был пожертвован в авиационную коллекцию в 1970-х годах. В настоящее время он находится в музее «Frontiers of Flight». Притцкер также купил одну из «Дань в Мексику» 727 … остальные три были выставлены на аукцион в Аукционном доме Christie’s, Лондон, Англия. Каждый был продан от 20 000 до 35 000 долларов США.

В 1974 году по мотивам проекта с Braniff Колдер выпустил ограниченную серию литографий, состоящую из пяти сюжетов:

«Beastie»

«Frienship»

«Sky Swirl»

«Convection»

«Sky Bird»

Примерка картины в интерьере

Interior ImageProduct Image
Thumbnail 1
Thumbnail 2
Thumbnail 3
Thumbnail 4

Александр Колдер

Годы жизни (1898 – 1976) Александр Колдер, известный во всем мире с середины 30-х годов, прославился разработкой новой идеологии –  мобильного искусства. Его работы, от миниатюрных до монументальных, называются мобильными: подвесные движущиеся скульптуры, скульптурами, движущимися на месте и стабилами (стационарные конструкции). Он остроумно изобретал объекты с использова...

Прочитать полную биографию >Другие работы автора
Фотография Александр Колдер